
- Концепция фирменного стиля
- Носители фирменного стиля
- Гайдлайн
Исследования
Octapharma-Pharmimex, новая фармацевтическая компания, образованная
для строительства завода по производству препаратов из плазмы крови в России, обратилась к нам за разработкой нового логотипа. Задача включала отражение идентичности обеих компаний альянса и особенностей продукта, сохраняя
при этом серьёзный и надёжный образ компании.
На основе глубинных интервью с представителями команды заказчика
мы сформировали ключевые атрибуты бренда Octapharma-Pharmimex,
включая развитие уникальных технологий, мировые стандарты качества,
социальную значимость, и здоровье пациентов. Также нам удалось
получить детализированные данные о препаратах, их функциях и специфике
производства и собрать данные о рынке и возможностях развития предприятия.
Обычно мы проводим расширенный комплекс исследований и разрабатываем детализированную стратегию бренда, но в этом проекте наша работа ограничивалась разработкой логотипа и сопутствующей документации по его использованию.

Логотип
После анализа результатов интервью мы детально описали, каким именно должен быть новый логотип: Фирменный стиль должен отражать соединение нескольких элементов, которое, с одной стороны, подчеркнёт идею альянса двух компаний, а с другой передаст суть продукта — недостающие элементы крови (подобно элементам конструктора
или пазла). Визуальный стиль должен быть современным и технологичным,
но не чрезмерно инновационным, так как инновации в чистом виде — это риск,
который неприемлем для этой категории. Затем мы выделили слова, которые чаще
всего встречались в ответах респондентов, и на их основе собрали ключевую
семантику бренда.
В результате мы составили максимально точное техническое задание и описали в нём, каким именно должен быть фирменный стиль Octapharma-Pharmimex. Разработанный нами логотип сочетает буквы O и P, символизируя альянс двух компаний и стремление
к максимально долгой продолжительности жизни, отраженное в символе бесконечности. Визуальный стиль, современный и технологичный, подчеркивает стабильность и надёжность, а система из геометрических форм отражает
высокие стандарты производства.


Фирменный стиль
Основные элементы стиля, включая пиктограммы и иллюстрации, были разработаны
с учетом строгости геометрических форм и сочетания основных и акцентных цветов.
Все разработанные элементы и носители фирменного стиля были упакованы в гайдлайн, чтобы заказчик мог использовать их без ошибок, сохраняя консистентный образ бренда.



Этот проект показывает, как важно тщательно продумать каждый элемент фирменного стиля, чтобы эффективно донести ключевые смыслы бренда до клиентов

- Михаил Леликов
- Карина Борисенок
- Дарья Беркут
- Денис Басевич
- Виктория Путилина
- Дмитрий Павлов
- Сергей Кулешев
- Ульяна Кабаева