Champine

Разработка бренда для жилого комплекса бизнес-класса

















Клиент

Девелоперская компания Touch,
реализующая проекты жилой и коммерческой недвижимости в России





Услуги


  • Исследования

  • Платформа бренда

  • Нейминг

  • Слоган глобального позиционирования

  • Носители фирменного стиля

  • Презентационные материалы

  • Коммуникационная стратегия

  • Рекламные материалы

  • Брендбук











Исследования







Touch — девелоперская компания, реализующая проекты жилой и коммерческой недвижимости. Их новый проект — жилой комплекс бизнес-класса. Компания обратилась к нам с запросом создать для этого ЖК сильный и узнаваемый бренд, глобально отличающий его от конкурентов в близлежащих районах.


В Opencore работу над созданием бренда мы всегда начинаем с качественных исследований. Их результаты позволяют понять, какие смыслы должен транслировать бренд, как и почему именно таким образом он должен выглядеть.


Этот проект не стал исключением, в поиске ответов мы провели серию глубинных интервью с целевой аудиторией и составили портреты потребителей бренда, изучили ближайших по местоположению конкурентов и их проекты, нашли особенности нашего ЖК, которые помогут выделиться в условиях высококонкурентного рынка.

















Коммуникация с аудиторией







Одним из важных результатов исследований стало то, что мы смогли чётко услышать запрос целевой аудитории и сформулировать на него ответ бренда: «Уютный, камерный ЖК бизнес-класса с хорошей транспортной доступностью и расположением рядом
с центром — баланс эстетики, функциональности, безопасности и комфорта».



Метафорой бренда мы выбрали гармонию и баланс, так как в этом проекте красной нитью проходит идеальное сочетание эстетики, функциональности, безопасности
и комфорта. Пожалуй, это тот случай, когда метафора бренда буквально
напрашивалась сама собой в процессе разработки.


Для коммуникации с ЦА мы выбрали лёгкий, спокойный визуальный стиль со свободным пространством между элементами и простыми линиями без острых углов. Тёплая гамма сложных оттенков и композиция с низкой динамикой передают состояние камерности
и спокойствия посреди большого города. Создаётся ощущение ЖК более высокого класса, по уровню приближающегося к премиум-сегменту.


Для названия искали слово, созвучное с интонацией бренда и отражающее его характер. Так появился жилой комплекс Champine (Шампайн). Название звучит мягко и легко,
при этом первая его часть отсылает к камерности комплекса (chamber (англ.) — камерный), а вторая — к локации на ул. Сосинская (pine (англ). — сосна).






















Реализация







Логотип Champine мы отрисовали в геометрическом гротеске. Прямой шрифт
без засечек смягчили скруглёнными углами букв. В качестве основного цвета выбрали благородный золотисто-бронзовый оттенок, который гармонирует с цветом фасадов
ЖК и выигрышно смотрится как на бумажных, так и на рекламных носителях.


Особое начертание получила буква «А» с вынесенным наверх горизонтальным
штрихом — она символизирует баланс и вызывает ассоциации с домом. Перпендикулярность линий и чёткий визуальный ритм логотипа смотрятся
солидно и лаконично.


Отдельного внимания заслуживает слоган глобального позиционирования: «Наполни жизнь комфортом/ функциональностью/ эстетикой». Формат динамического слогана позволяет демонстрировать все преимущества в зависимости от запроса потребителей.


Повторяющаяся горизонтальная черта стала сильным идентификационным элементом фирменного стиля. По ней бренд легко считывается со всех носителей: буклетов, визиток, вывесок и рекламных экранов. Визуальный образ мы сохранили и в иконках, обозначающих ключевые преимущества бренда. При необходимости ряд пиктограмм можно легко дополнить новыми элементами.


Стратегию бренда и правила использования фирменного стиля упаковали в нативный брендбук, благодаря которому каждый сотрудник Touch или подрядчик сможет понять,
о чём бренд Champine и как с ним правильно работать.


















Бренд — это не что-то эфемерное.
Это сложный микс образов, идей и тезисов
о компании, который мы можем поселить
в голове у потенциальных клиентов
















Команда




  • Карина Борисенок

  • Михаил Леликов

  • Денис Басевич

  • Виктория Путилина

  • Евгений Ян

  • Ульяна Кабаева

  • Алексей Кудасов

  • Данута Лобаченя









Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз