
- Качественное исследование потребителей
- Кабинетное исследование
рынка и конкурентов - Стратегия бренда
- Платформа бренда
- Визуальные коммуникации
- Вербальные коммуникации
Исследования
Новый клиент пришёл к нам в Opencore с невероятно интересной задачей: разработать бренд поп-ап магазина, продающего арт-объекты в сегментах бизнес и бизнес+.
Работу над созданием бренда мы вели в несколько этапов. Как и всегда, начали
с исследования потребителей и провели серию глубинных интервью с представителями интересующей нас целевой аудитории. Результаты позволили понять, кто наш покупатель, чего он на самом деле хочет и чего боится, какой ответ мы можем дать
на его запрос.
Затем изучили высококонкурентный рынок галерей современного искусства. Узнали,
где и с кем мы будем сражаться за внимание и лояльность потенциальных покупателей, и составили максимально полную карту конкурентного окружения. После окончания исследований разложили по полочкам всю информацию, которая понадобится нам
для формирования образа бренда и потребительского опыта.

Запрос аудитории
Основные пожелания ЦА были сконцентрированы на трёх понятиях: обновление — вдохновение — общение, а сам запрос звучал так: «Я ищу пространство с современным подходом и актуальными арт-объектами. Мне нужны картины, которые послужат обновлением интерьера, источником положительных эмоций и вдохновения, новым импульсом для внутреннего обновления и мотивации на новые свершения. Мне точно
не нужна лавка старьёвщика. Я хочу общаться с экспертным консультантом, который умеет слушать, готов помочь принять решение и не пытается на мне нажиться».
Мы подготовили ответ нашего бренда на этот запрос: «Мы создали пространство,
в котором вы всегда найдёте актуальные арт-объекты и интеллектуальное общение. Здесь мы собрали уникальные источники вдохновения, которые дадут толчок для новых идей и положительных эмоций. А ещё мы понимаем, как важен сервис. Наш бренд —
это профессионал своего дела, который тактично подскажет, поможет принять решение и легко поддержит интеллектуальную беседу. Он как выпускник хорошего западного колледжа совмещает в образе сдержанность, хорошие манеры, чувство собственного достоинства и высокую экспертность в своём деле».


Реализация
На этом этапе мы повторно встретились с клиентом, окончательно определились
со всеми составляющими позиционирования и наконец ворвались в брендинг!
Вот что у нас получилось. Название: онлайн-галерея Van Verden. Слоган: Art
for inspiration. Метафора бренда: источник и импульс к вдохновению. Позиционирование бренда: собрание уникальных источников вдохновения для ценителей красоты
и эстетики. Миссия: вдохновлять и давать импульс к переосмыслению себя
и окружающего мира. Стиль бренда: минималистичный, абстрактный, с долей экспрессионизма и концептуального искусства. Сложная композиция с умеренной динамикой и контрастом, стремящаяся к равновесию. Стиль коммуникаций: премиальный, современный и с чувством такта, в общении прослеживается лаконичность, экспертность и воодушевление.



Обязательно загляните на сайт галереи —
особенно если вы тоже ищете вдохновение

- Михаил Леликов
- Карина Борисенок
- Варвара Дымова
- Алёша Колесникова
- Алевтина Крячко
- Денис Басевич
- Виктория Путилина
- Вера Кормакова
- Мария Власова
- Сергей Кулешов
- Екатерина Григорьева
Бізбен хабарласыңыз