Vivid

Разработка бренда в категории сухих почвогрунтов

















Клиент

Частный инвестор





Услуги


  • Исследования

  • Нейминг

  • Платформа бренда

  • Концепция дизайна упаковки

  • Подготовка макетов к печати











Исследования







Недавно мы в Opencore столкнулись с весьма сложной, но очень увлекательной историей. Клиент пришёл к нам с запросом на создание нового бренда в категории
сухих почвогрунтов в ценовом сегменте средний+. Задача очень амбициозная —
рынок высококонкурентный, глубоко зрелый и даже переходящий в стареющий.


Как лучше всего делать брендинг на таком тесном консервативном рынке?
Как и всегда — начать с качественных объёмных исследований. Так мы и сделали:
провели серию глубинных интервью, чтобы найти подходящие целевые группы; проанализировали конкурентное окружение на отечественном и зарубежном рынках,
и в итоге составили максимально полную карту брендов-конкурентов; а также
раскопали тонны разномастной полезной информации для разработки продукта,
его упаковки и дальнейшего проектирования маркетинговых коммуникаций.


В результате мы собрали портреты потребителей и выявили их мотивы и сценарные
роли во время совершения покупок. Одна из ролевых моделей, которую мы обозначили как «Заботливая мама», во время опроса встречалась наиболее часто, она же была самой эмоциональной по отношению к растениям и выбору для них сопутствующих продуктов. Здесь мы и нашли благодатную почву для брендинга!

















Ключевая идея (метафора) бренда







Целевая аудитория хочет заботиться, созидать и создавать цветущий домашний сад.
В ответ бренд предлагает полезные средства, которые дают быстрый положительный эффект и помогают в создании прекрасного зелёного мира.



Так у нас появился персонаж бренда — цветочная фея. Феи — изящные красивые существа, которые владеют магией природы, создают «зелёные миры» и помогают людям ухаживать за растениями и заботиться о природе.


Отсюда родилась метафора бренда: волшебный эликсир. Соответственно,
суть бренда — эликсир для лучшего роста и цветения растений. Бренд позиционирует себя как продукт для ухода за растениями, созданный для заботливых создательниц красивых садов. А миссия бренда — производить экологический продукт, который помогает потребителям создавать свой идеальный мир.






















Реализация







Определившись с метафорой и персонажем, мы выбрали соответствующий позиционированию стиль — экологичный, современный, эстетичный, с лёгкой
и даже воздушной динамикой. Логотип получился таким же лёгким и игривым,
как и наш персонаж: уникальное рукописное начертание, специально разработанное
для этого проекта, и, конечно же, заботливая фея.


Дизайн упаковки мы проработали очень детально, на полке он создаёт мощный
и заметный бренд-блок, который привлекает внимание и не позволяет потенциальному покупателю пройти мимо. И несмотря на то что в планах пока только один вид почвогрунта, мы сделали дизайн с расчётом на создание целой линейки продукции
под конкретные виды растений — для этого нужно будет просто заменить фото цветов
в верхней части упаковки.


Кроме того, на упаковке мы не остановились — мы пошли чуть дальше этой задачи
и разработали фирменную графику и анимационные сюжеты с нашим персонажем.

















Концепция с цветочной феей снижает трудозатраты на креатив, так как с ней легко придумывать новые идеи для дальнейшей
работы с брендом в целом
















Команда




  • Михаил Леликов

  • Карина Борисенок

  • Алевтина Крячко

  • Денис Басевич

  • Дмитрий Голуб

  • Виктория Путилина

  • Евгений Ян









Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз