RBPI Group

Обновление
визуальных коммуникаций
для агрохолдинга

















Клиент

RBPI Group — крупный агрохолдинг
в отраслях животноводство и растениеводство





Услуги


  • Концепция фирменного стиля

  • Носители фирменного стиля

  • Гайдлайн











Исследования







RBPI Group, крупный агрохолдинг, специализирующийся на животноводстве
и растениеводстве, обратился к нам для разработки фирменного стиля в сжатые
сроки. Проект реализовывался в сотрудничестве между агентствами N:OW и Opencore.


Начальным этапом были глубинные интервью с ключевыми представителями
компании, включая руководителей департаментов и топ-менеджеров. Руководители департаментов — специалисты из России, а многие топы — потомственные фермеры родом из Дании.


Мы учли сочетание российской и датской корпоративных культур, собрав
информацию о представлениях об идеальном производстве свинины и зерновых культур. При рассказе об идеальном бизнесе собеседники представляли
солнечную погоду, свежую зелень, инновационные технологии и счастливых людей,
с удовольствием выполняющих свою работу. Эти взгляды сформировали концепцию бренда, основанную на гармонии природы и технологий с акцентом на зелёные
и стальные оттенки.
















Метафора и логотип бренда







Центральной метафорой бренда стал образ RBPI Group как Mercedes
в агропромышленном секторе, символизирующий лидерство, инновации
и высокое качество продукции. Основные ключевые смыслы, которые должны
были быть восприняты потребителем: эффективность, безопасность,
ответственность и экологичность.


Визуальные коммуникации включали работу над логотипом, дизайном носителей фирменного стиля и адаптацией к цифровым форматам. Основное направление деятельности RBPI Group — воспроизводство, выращивание и откорм свиней, поэтому концепция бренда выстраивалась вокруг образа этих животных. Логотип состоял
из лаконичной типографики и индексального символа, напоминающего свиной пятачок. Этот элемент использовался как в составе логотипа, так и отдельно, усиливая узнаваемость бренда.






















Дизайн







Фирменная палитра включала зелёный и металлический серый цвета, отражающие сущность бизнеса. Визуальная концепция была применена ко всем элементам,
от бумажных носителей до диджитал-продуктов.



Интересным дополнением к системе дизайна стал минималистичный паттерн. Он вобрал в себя все ключевые смыслы RBPI Group: простые линии, чёткая структура и чистые цвета как знак эффективности компании и инновационных технологий, а круги и полосы как образ людей, работающих на зелёных полях. Вертикальная направленность паттерна символизируют ответственность и надёжность компании. В рамках проекта этот паттерн может работать в разных цветовых решениях и размерах.


Несмотря на сжатые сроки, мы смогли точно выразить ключевые идеи бренда
и создать продуманный и узнаваемый фирменный стиль. Нам удалось создать
классную минималистичную конструкцию без скучной истории из фотоколлажей
и стоковых картинок. Лишь на основе паттерна, лого и слогана мы разработали
дизайн с уникальной модульной сеткой, которая подчёркивает концепцию бренда
и в то же время сохраняет свою работоспособность.

















Клиент остался доволен результатом, который точно отражал ценности и смыслы компании
















Команда




  • Игорь Демидов

  • Анастасия Гладкая

  • Михаил Леликов

  • Карина Борисенок

  • Денис Басевич

  • Виктория Путилина

  • Дмитрий Павлов









Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз