
- Качественное исследование потребителей
- Кабинетное исследование рынка и конкурентов
- Стратегия бренда
- Платформа бренда
- Визуальные коммуникации
- Вербальные коммуникации
Исследования
Что нам дано? Цифровой продукт, который объединяет в себе функции мессенджера
и планировщика и автоматизирует процессы переноса задач из одного в другой;
два собственника, которые смотрят на продукт под разными углами, но хотят
создать для него единый новый бренд.
Задачи: синхронизировать команду клиента, найти для бренда подходящую роль
на высококонкурентном рынке цифровых продуктов, для выхода на этот рынок сформулировать позиционирование и уникальные преимущества продукта,
разработать концепцию MVP.
Получив вводные данные, мы наметили направления для дальнейшей работы. Провели
с командой клиента серию глубинных интервью и выяснили, в чём суть разногласий между владельцами и как им прийти к общему видению проекта. Определили ключевых игроков рынка и провели их анализ. Это позволило увидеть целостную картину рынка, описать целевые группы и смыслы нашего бренда, чтобы перевести их в визуальную плоскость. Проанализировали ЦА продукта. Выяснилось, что аудитория — это мы сами, молодая независимая микрокоманда, состоящая из творческих, открытых и увлечённых делом специалистов. Поэтому мы решили не привлекать для исследований сторонних респондентов, а на себе применили нашу методику глубинных интервью и составили портреты потребителей.

Запросы аудитории
Собрав и проанализировав результаты исследований, мы смогли понять желания потребителей и возможности клиента, а после — найти их точки соприкосновения.
Целевая аудитория отметила важные для неё в работе вещи:
- команда единомышленников, с которой можно реализовывать свои творческие идеи;
- инструмент, который синхронизирует всю команду, но при этом позволяет каждому работать в своём стиле;
- отсутствие рутины и стандартизации — всё это отвлекает от главного и навевает скуку.
Мы сразу поняли, чем наш бренд сможет ответить на эти запросы:
- Свобода быть собой
Мы создали мессенджер+планировщик, чтобы участники микрокоманд
могли легко настраивать рабочие процессы. Мы помогаем решать творческие задачи в
команде, чтобы каждый её член не терял индивидуальности и мог выбирать свой ритм,
следуя за свободой и вдохновением.
- Нативность
Дружелюбный и адаптивный интерфейс позволяет просто и быстро начать работу, минимизировать рутину и увеличить скорость, чтобы сосредоточиться на главном — новых идеях и творчестве.
Синергия
Продукт помогает команде синхронизироваться и быть на одной волне.
Продуманный инструмент для объединения единомышленников даёт
дополнительный импульс и энергию для роста и воплощения идей в жизнь.


Реализация
Наконец мы имели на руках всё, что позволило перейти к выстраиванию платформы бренда. Вот что у нас получилось:
Ключевая позиция, которую приложение должно занять в сознании потребителей:
«TASK—MESSENGER для удобной организации рабочих процессов и коммуникации
в молодых творческих микрокомандах».
Метафора бренда: Freestyle — свободный стиль. Яркий, современный, динамичный
и вариативный.
Миссия: помогать претворять в жизнь талантливые идеи молодых творческих команд.
Теперь, когда мы синхронизировали образ бренда не только между всеми
участниками команды, но и с запросами целевой аудитории, стало понятно,
что старое название Orchestra продукту не подходит. Ведь Orchestra — это большая
и сложная система, которая никак не вяжется с микрокомандами, свободой
и вариативностью. Поэтому вместе с собственниками мы придумали новое
название — Frealy, которое полностью вписывается в позиционирование бренда
и отвечает трендам: короткое, ёмкое и легко произносимое.



Желаем Frealy как можно ярче ворваться
на рынок цифровых продуктов и, конечно же, верим в их успех!

- Карина Борисенок
- Михаил Леликов
- Денис Басевич
- Дарья Беркут
- Дмитрий Павлов
- Аля Крячко
- Мария Власова