Beterra

Разработка бренда для аудиторско-консалтинговой компании

















Клиент

Российское представительство компании
Baker Tilly, входящей в топ-10 мирового рейтинга консалтинговых компаний





Услуги


  • Исследования

  • Платформа бренда

  • Название

  • Слоган глобального позиционирования

  • Концепция фирменного стиля

  • Носители фирменного стиля

  • Брендбук











Исследования







Работая в тандеме N:OW+Opencore в 2022 году, в период массового ухода международных компаний с российского рынка, мы получили возможность создать сильный бренд, отличающийся от конкурентов и избежать будущих ошибок.


Процесс ребрендинга включал определение места компании на рынке, поиск уникальных торговых предложений и разработку стратегии бренда. Мы провели интервью с руководителями и анализируя конкурентов, использовали поведенческую модель Psychea для сегментации целевой аудитории. Данные, которые мы получили
от ЛПР-ов и от анализа конкурентов из «большой четвёрки» позволили нам взглянуть
на ситуацию на рынке консалтинга под разными углами.


Кроме того, нам было важно понять — в чём именно «суперсила» Beterra? Ведь это
не первый их кризис и не первый опыт трансформации. Как команде удаётся настолько устойчиво проходить подобные сложные периоды в истории? Мы стали исследовать ценностные коды рынка консалтинга в целом и культурный код Beterra в частности, чтобы понять, в чём его уникальность. Открытием для нас стало то, что Beterra — одна
из немногих компаний, обладающих зрелой культурой. Для руководителей команды важно взрастить собственные ценности и поддерживать их, а не наоборот — пытаться навязать модные ценности в попытках перенять чужой опыт.
















Название и слоган







Выявленный уникальный культурный код Beterra, включающий рационализм
и человеческий подход, послужил основой для позиционирования компании
как аудиторско-консалтинговой с человеческим лицом. Мы разработали название Beterra, сочетающее better (лучше) и terra (почва), а также слоган «human to human», подчеркивающий ориентацию на людей.






















Дизайн







Фирменная палитра включала оттенки зеленого и ахроматическую гамму, символизирующую свежесть и жизненное стремление. Геометрические фигуры
в фирменной графике создавали впечатление зеленой листвы, фокусирующей
внимание на главном. В процессе работы над фирменным стилем мы нашли
интересные акцентные элементы в буквах T и R, в которые ненавязчиво вплели ассоциации с позиционированием бренда. Получившиеся индексальные знаки
в сочетании с вертикальной основой букв T и R символизируют ростки с листьями, которые надёжно сидят в почве, образованной словом Beterra. Объемные
пиктограммы с тонкой графикой гармонировали с дизайном и привлекали
внимание к ключевым моментам.

















В результате Beterra получила узнаваемый
и прочный бренд, который будет эффективно работать в долгосрочной перспективе
















Команда




  • Карина Борисенок

  • Михаил Леликов

  • Дарья Беркут

  • Зоя Соколова

  • Денис Басевич

  • Виктория Путилина

  • Евгений Ян








Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз