Van Verden

Разработка бренда
онлайн-галереи

















Клиент

Частный инвестор





Услуги


  • Качественное исследование потребителей

  • Кабинетное исследование
    рынка и конкурентов

  • Стратегия бренда

  • Платформа бренда

  • Визуальные коммуникации

  • Вербальные коммуникации











Исследования







Новый клиент пришёл к нам в Opencore с невероятно интересной задачей: разработать бренд поп-ап магазина, продающего арт-объекты в сегментах бизнес и бизнес+.


Работу над созданием бренда мы вели в несколько этапов. Как и всегда, начали
с исследования потребителей и провели серию глубинных интервью с представителями интересующей нас целевой аудитории. Результаты позволили понять, кто наш покупатель, чего он на самом деле хочет и чего боится, какой ответ мы можем дать
на его запрос.


Затем изучили высококонкурентный рынок галерей современного искусства. Узнали,
где и с кем мы будем сражаться за внимание и лояльность потенциальных покупателей, и составили максимально полную карту конкурентного окружения. После окончания исследований разложили по полочкам всю информацию, которая понадобится нам
для формирования образа бренда и потребительского опыта.

















Запрос аудитории







Основные пожелания ЦА были сконцентрированы на трёх понятиях: обновление — вдохновение — общение, а сам запрос звучал так: «Я ищу пространство с современным подходом и актуальными арт-объектами. Мне нужны картины, которые послужат обновлением интерьера, источником положительных эмоций и вдохновения, новым импульсом для внутреннего обновления и мотивации на новые свершения. Мне точно
не нужна лавка старьёвщика. Я хочу общаться с экспертным консультантом, который умеет слушать, готов помочь принять решение и не пытается на мне нажиться».



Мы подготовили ответ нашего бренда на этот запрос: «Мы создали пространство,
в котором вы всегда найдёте актуальные арт-объекты и интеллектуальное общение. Здесь мы собрали уникальные источники вдохновения, которые дадут толчок для новых идей и положительных эмоций. А ещё мы понимаем, как важен сервис. Наш бренд —
это профессионал своего дела, который тактично подскажет, поможет принять решение и легко поддержит интеллектуальную беседу. Он как выпускник хорошего западного колледжа совмещает в образе сдержанность, хорошие манеры, чувство собственного достоинства и высокую экспертность в своём деле».























Реализация







На этом этапе мы повторно встретились с клиентом, окончательно определились
со всеми составляющими позиционирования и наконец ворвались в брендинг!


Вот что у нас получилось. Название: онлайн-галерея Van Verden. Слоган: Art
for inspiration. Метафора бренда: источник и импульс к вдохновению. Позиционирование бренда: собрание уникальных источников вдохновения для ценителей красоты
и эстетики. Миссия: вдохновлять и давать импульс к переосмыслению себя
и окружающего мира. Стиль бренда: минималистичный, абстрактный, с долей экспрессионизма и концептуального искусства. Сложная композиция с умеренной динамикой и контрастом, стремящаяся к равновесию. Стиль коммуникаций: премиальный, современный и с чувством такта, в общении прослеживается лаконичность, экспертность и воодушевление.

















Обязательно загляните на сайт галереи —
особенно если вы тоже ищете вдохновение
















Команда




  • Михаил Леликов

  • Карина Борисенок

  • Варвара Дымова

  • Алёша Колесникова

  • Алевтина Крячко

  • Денис Басевич

  • Виктория Путилина

  • Вера Кормакова

  • Мария Власова

  • Сергей Кулешов

  • Екатерина Григорьева










Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз