
крупной фармацевтической компании
- Исследования
- Концепция фирменного стиля
- Носители фирменного стиля
- Гайдлайн
Исследования
Data Universe, IT-подразделение крупной фармацевтической компании,
обратилось к нам с задачей разработать отдельный фирменный стиль для выхода
на внешний рынок. Целью было создать не просто визуал, а концепцию, отражающую метасообщение бренда на долгие годы. Мы сосредоточились на двух задачах: внутренних исследованиях и глубинных интервью, а также разработке концепции фирменного стиля.
Исследование включало глубинные интервью с руководством и анкетирование членов команды различных проектных офисов компании. Мы разработали уникальный гайд
для проведения интервью, чтобы выявить код идентификации компании. Подробно обсудили, что их разъединяет и, наоборот, синхронизирует. Разобрали, на каких идеях держится компания и в чём это выражается. Целью было выявление внутренней идентификации компании, определение ключевых смыслов для трансляции наружу.

Ключевая идея бренда
Важность этапа исследований хорошо показывает метафора «костюма». Клиент заказывает вещь, которая должна отлично сидеть. Но если не выяснить условия использования: где и когда носить, для каких целей, на выходе будет красивая нежизнеспособная «картинка». Она не окупит себя. Поэтому после этапа изучения
мы всегда формируем ключевую идею бренда, которая даёт «мостик» к визуалу..
Ключевая идея бренда — «цифровая вселенная», объединяющая виртуальный
и физический миры. Метафора подчинения хаоса порядку и открытости к новым технологиям легла в основу визуальных коммуникаций.


Реализация
Визуальные коммуникации разрабатывались в трех направлениях: фирменный стиль, дизайн носителей и концепция дизайна лендинга. Основной шрифт бренда — Inter,
а дополнительный — Arial. Все элементы были представлены в презентациях, e-mail-письмах, на рекламных макетах, визитках и бланках. Ключевые идеи отражаются визуально: ориентация на передовые технологии и нетиповые, инновационные
решения показывают большие амбиции и масштаб деятельности.
Фирменный стиль Data Universe был разработан таким образом, чтобы подчеркнуть
роль компании как поставщика IT-проектов, услуг и сервисов, не ограниченных фармацевтикой и B2B-сегментом. Этот стиль предназначен для долгосрочного использования, синхронизирует восприятие компании сотрудниками и клиентами
и позволяет сфокусироваться на долгосрочных целях.



Результатом нашей работы стала полная концепция фирменного стиля, основанная
на глубоком исследовании и визуальной коммуникации, отражающей основные
смыслы бренда

- Карина Борисенок
- Михаил Леликов
- Дарья Беркут
- Зоя Соколова