
- Исследования
- Платформа HR-бренда
- Слоган глобального позиционирования
- Легенда бренда
- Концепция фирменного стиля
- Носители фирменного стиля
- Брендбук
Исследования
Компания Naumen, обслуживающая более 200 млн пользователей, обратилась к нам
за обновлением своего HR-бренда после масштабного ребрендинга в 2021 году. Наша задача заключалась не только в разработке внешних и внутренних коммуникаций,
но и в обновлении корпоративной культуры для лучшего понимания и восприятия сотрудниками.
Процесс начался с исследования рынка, анализа конкурентов, трендов и качественного изучения целевой аудитории. В исследованиях мы использовали метод глубинного интервью в сочетании с техникой метафоры — это позволило обойти рационализацию респондентов и взглянуть на мир их глазами. Мы выявили, что Naumen сочетает в себе элементы двух ролевых моделей: активного и гибкого «Сплочающего работодателя»
и «Работодателя-реформатора», фокусирующегося на инновациях. Проанализировав коммуникации HR-бренда, мы предложили добавить лёгкость, эмоциональность
и динамику в коммуникации, чтобы усилить сильные стороны бренда и выделить
его уникальность.
Мы выявили три аудитории: «Мечтатели» — молодые, миролюбивые,
нуждающиеся в поддержке для роста. «Предприниматели» — лидеры,
вдохновляющие команду, ждущие справедливого вознаграждения. «Наставники» — опытные, придерживающиеся правил для предсказуемости работы. Для каждой
из выявленных аудиторных групп мы разработали индивидуальное ценностное предложение, отвечающее их потребностям и ожиданиям. А взаимодействие этих целевых групп должно выглядеть следующим образом: «Мечтатели» генерируют
и транслируют идеи, поддерживают гармонию и идеалы. «Предприниматели»
фильтруют и внедряют идеи, разрабатывают процессы. «Наставники» поддерживают социальные, экономические и культурные процессы, необходимые всей
компании, передают знания, дают ощущение безопасности.

Слоган бренда
Вербальные и визуальные коммуникации были разработаны таким образом,
чтобы подчеркнуть новую философию компании. У слогана «Мечтай. Создавай.
Меняй мир к лучшему» есть классная особенность — он динамический. Модули
в его составе можно дополнять и менять местами. Такой формат позволяет выстраивать коммуникационные сообщения под точечные цели компании и подсвечивать
конкретные преимущества бренда в зависимости от запроса аудитории.


Реализация
Визуальные элементы, включая дизайн в социальных сетях и корпоративные
материалы, были адаптированы для отображения новой концепции бренда, основанной на инновациях и гармонии. В основу визуальной концепции легли образы новых миров
и элементы, из которых эти миры образуются. В идею гармонично вписалась уже существующая цветовая гамма мастер-бренда Naumen.
На завершающем этапе мы разработали ряд концептуальных идей, включая Welcome-pack для новых сотрудников и различные стикеры, чтобы укрепить HR-бренд в будущем



Этот проект демонстрирует, что разработка
HR-бренда – это сложный процесс, требующий глубокого анализа и творческого подхода

- Карина Борисенок
- Михаил Леликов
- Дарья Беркут
- Зоя Соколова
- Денис Басевич
- Виктория Путилина
- Евгений Ян
Бізбен хабарласыңыз