Мангазея

Ребрендинг девелоперской компании Мангазея

















Клиент

Компания «Мангазея Девелопмент».
Входит в ГК «Мангазея»





Услуги


  • Исследования

  • Платформа бренда

  • Слоган глобального позиционирования

  • Фирменный стиль

  • Буклет

  • Брендбук

  • Коммуникационная стратегия











Исследования







Застройщик «Мангазея Девелопмент», часть группы компаний «Мангазея»,
обратился к нам за ребрендингом. Нашей задачей было создать гибкий фирменный стиль, пригодный для масштабирования на различные подразделения группы.
Работая в тандеме Exalter+Opencore, мы разрабатывали визуальную архитектуру
бренда, учитывая, что девелопер работает в сегментах комфорт- и бизнес-класса.
Ещё одним условием было, чтобы клиент мог называть новые объекты по формуле «Мангазея на [название улицы]».


Ещё одной нашей целью было разработать новую легенду бренда, отвечающую
идеям комфорта, отличную от первоначальной, связанной с золотодобычей.
Для понимания ключевых идей мы провели глубокий анализ компании, рынка, конкурентов и целевой аудитории. Именно на этом этапе погружение в компанию изнутри показало нам, что легенда о достижениях в золотодобыче не подходит
для современного девелопмента. Анализ показал, что «Мангазея» относится
к надёжным застройщикам, предоставляющим комфорт и благополучие.


Мы использовали модель Psychea для анализа целевых аудиторий, выделив
два основных сегмента: «Орловы» (утилитарно-демонстративный тип)
и «Ласточкины» (демонстративно-утилитарный тип). Проще говоря, Орловы
ценят надёжность застройщика и комфорт инфраструктуры, а Ласточкины
больше обращают внимание на красоту проекта. После общения с клиентом
мы сделали вывод, что Орловы — это ядро ЦА.
















Легенда бренда







На основе данных, собранных через глубинные интервью, мы разработали
платформу бренда и вербальные, визуальные коммуникации, акцентируя
на надёжности и стабильности застройщика, так как именно эти критерии
важны ядру целевой аудитории.


Новая легенда бренда включала метафору мёда как «жидкого золота», отражающего идеи комфорта и упорядоченности. Получилась метафора: «Мангазеи Девелопмент» — это пчёлы, которые делают мёд. Здесь мы наслоили несколько смыслов: мёд показывает «сладкую жизнь», а образ пчёл-строителей связан с упорядоченностью и надёжностью.






















Ключевые смыслы и слоган







Мы также разработали коммуникационную стратегию и детализировали customer journey map, определяя каналы коммуникации и ключевые смыслы для трансляции
с учётом всей информации, которую мы добыли при анализе аудиторий.



Ребрендинг включал слоган «Экосистема благополучной жизни» и логотип, сочетающий первую букву названия и системные элементы. Для разных сегментов недвижимости мы использовали различные оттенки зеленого — одним из требований клиента было, чтобы у проектов разных классов была своя идентификация при сохранении общей концепции.


Фирменный стиль основывался на системности, с элементами, напоминающими пчелиные соты, и цитатами, отражающими суть бренда. Их визуальное оформление
так же продумано до мелочей: даже кавычки отрисованы в особом стиле
и согласуются с фирменным знаком.

















В результате «Мангазея Девелопмент»
получила гибкую и системную идентичность, поддерживающую ценности бренда и эффективно работающую в разных коммуникационных каналах
















Команда




  • Карина Борисенок

  • Михаил Леликов

  • Дарья Беркут

  • Зоя Соколова

  • Александр Ващук

  • Екатерина Чайкина








Бізбен хабарласыңыз
Бізбен хабарласыңыз